Почему у некоторых людей закодирована неприязнь к другим национальностям

11.05.20160:19

Родился человек. Никто не знает, что его ждёт впереди, и какой характер у него сформируется. Будет ли он добрым, культурным, отзывчивым человеком, или вредным и кляузником пока неизвестно. Однако в человеческом обществе встречаются всякие. Иногда задумываешься: почему бог создаёт вредных для общества человеконенавистников? Раз, уж, бог создаёт, значит, они нужны. У змеи же есть яд, убивающий человека. Но этим ядом и лечат больных. Значит, человеческий яд вкладывается ему при рождении, чтобы он отравлял окружающих разными кляузами, наветами и небылицами. Иначе, спокойные люди могут жить долго. А ведь, вновь родившимся нужно же оставлять места.

Для того, чтобы подтвердить правильность своих мыслей, приведу примеры. 16 апреля 2010 г. в центре Симферополя какая-то русская организация в лице г. Владимира Тюнина, Вячеслава Бебнева и Виталия Храмова собрали русских граждан и сообщили им сенсационную новость. Оказывается, в 1944 г. с 12 на 13 апреля г. Симферополь остался без присмотра — фашисты ушли, а советские войска не пришли. Воспользовавшись этим, замученные оккупационным режимом старики, старухи и дети крымских татар, очевидно ради удовольствия, вырезали русских соседей, с которыми мирно жили десятилетиями. Притом, почему-то только на трёх улицах. Добровольцы татары, русские и кавказцы ушли с немцами. Их не было. Однако сразу, после освобождения Крыма, была создана государственная комиссия для изучения последствий оккупационного режима. Эта комиссия в1944 году не нашла того преступления, которого сочинили татарофобы Тюнины, Бебнёвы и Храмовы в 2010 году.

Для назидания некоторым татарофобам приведу две цитаты русских авторов.

Евгений Марков в своей книге "Очерки Крыма" еще в 1873 г. писал: "Странная вещь! Вместо того, чтобы гнать и расстреливать на месте воров-чиновников, у нас гнали и расстреливали самое честное из крымских племён – татар. Никого так не обидели в эту войну, как это тихое и полезное племя. Его опозорили изменою; его заставили покинуть древнюю родину, где только один татарин может жить счастливо и без нужды. Кто был в Крыму хоть один месяц, — тот тотчас же узнает, что Крым погиб после удаления татар". (с выпуска 1995 г.стр. 121).

"В Симферополе громко говорили, что, по отъезде жандармов и полиции, татары перережут русских. Жандармы вышли, и ни у одного жителя не слетело волоса с головы" (там же стр 122).

Эти слова написаны были более 137 лет назад. Оказывается, мнения шовинистов не меняются. Второй пример из газеты "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" №3 1992 г. "Ведь сколько существует Российское государство, столько лет оно воюет и порабощает своих соседей, будь то царская империя, будь то советская. Мы приучены к тому, что к нам всюду должны прислушиваться, нас всюду уважать, что все должны к нам присматриваться. Пора, наконец, уважать и другие народы, особенно если мы пришли в их дом".

Постойте, постойте! А как же быть с другими сведениями? Например, В. Пономаренко писал: ("Крымские известия" 28.08.2001 г. стр 5) "Первой ворвалась в Симферополь танковая бригада П. Архипова. Одновременно вошли партизаны с командиром П. Ямпольским и комиссаром Н. Луговым. В результате ожесточенных боёв, к 16 часам 13 апреля город был полностью очищен от гитлеровцев". Из-за таких боёв, многие войсковые части наименовались "Симферопольскими". Соответственно, были и награждения. Если перелистаете русскоязычные газеты прошлых лет, поближе ко дню победы, о таких фантастических сражениях сведений много найдете. Фактически оба примера от истины далёки.

Я уроженец г. Симферополя. Родился в 1919 году, когда Крым обмывали людской кровью. Когти голода крепко уцепились в горло людей. Кому суждено жить, остались продолжать мучительное существование. В 1924 году председателем Центрального Исполнительного Комитета стал Вели Ибрагимов. Материальная жизнь людей начала улучшаться. В 1927 году в Советском Союзе самая лучшая жизнь была в Крыму. Голодающие из России и Украине начали переезжать в Крым. Добра всем хватало. Однако коммунисты вспомнили, что революцию-то затеяли против богатых. В 1928 году Вели Ибрагимова арестовали и расстреляли, якобы он работал не по-советски. Жизнь людей начала угасать. В 1929 году перешли на карточную систему, которая продолжалась до 1935 года. На один день иждивенцам отпускали 200 граммов хлеба, ответственным работникам и тем, кто занят на тяжелых работах – до 500 граммов. В не классовом государстве людей начали делить на группы. Кто-то должен по государственной цене питаться в столовой "Литер А", кто-то в "Литере Б или В". В магазинах "ИТР" (Инженерно-технические-работники) кое-какие продукты отпускали по спец. документам.

В школах нам говорили, что мы самые счастливые дети на свете. Несмотря на то, что мы всегда были голодными, на уроках пения пели песни с такими словами: "Смотришь на солнце, и солнце светлей, жить стало лучше, жить стало веселей." Или же "Живём мы весело сегодня, а завтра будет веселей". Пели и верили этим сказкам. В детстве я был октябрёнком, затем пионером, а с 1937 года комсомольцем. В 1939 г. призвался в армию. Служил под Москвой при военном училище пограничных войск. Во время войны участвовал в обороне Москвы. После того, как нас разгромили, уцелевшие попали во вновь организованный 298 ой полк НКВД. В составе этого полка участвовали в обороне Кавказа и освобождения Крыма. Наш полк в Симферополь приехал в ночь с 13 на 14 апреля 1944 г. Кругом было тихо и спокойно. Наш штаб разместился в здании бывшего сельхоз института (на площади Куйбышева). Наша рота автоматчиков была при штабе.

Я с 1943 г. кандидат компартии, был старшиной роты. По вечерам ходили по городу — патрулировали. 17 мая 1944 г. вечером, бойцы собрались и ушли. Нам, семерым крымским татарам ничего не говорили. Мы этому никакого значения не придавали. 18 мая, в пять часов утра меня разбудил мой боец Грачёв, из Саратовского призыва 1940 года.

– Товарищ командир, простите меня — говорит он, а сам чуть не плачет.

– Что случилось? За что простить тебя? — спросил я.

– Я выселил вашу сестру, – сказал он и рассказал, как с ней познакомился и как помогал ей. 3 июня 1944 г. нас семерых крымских татар собрали в штабе, дали сопровождающего с пакетом и отправили в Узбекистан. Никак не забывается, как с нами прощались наши боевые товарищи. Они обнимали нас, плакали и извинялись за советскую власть. Они были настоящими русскими. Я никогда про русский народ не скажу плохого слова. Я их уважаю так же, как свой, крымскотатарский народ. Однако русские шовинисты во мне порождают брезгливость. Будучи кандидатом в члены ВКП(б), я оказался предателем родины, как и другие демобилизованные крымские татары. Нас включили в список депортированных, и мы вынуждены были еженедельно ходить в комендатуру расписываться о том, что никуда не удрали. В комендатуре на стене висело Постановление с подписями Молотова и Чаадаева, извещающее о том, что кто покинет свой населённый пункт, будет на 25 лет отправлен на каторгу.

Через два года повесили Указ ВС СССР с подписями Шверника и Горкина, который извещал о том, что кто покинет своё местожительство, будет судим на 20 лет каторжных работ.

2 мая 1944 г. мне в части дали "Увольнительную" и разрешили проведать отца и сестёр. ( Её я до сих пор храню). Я узнал о том, что генерал Манштейн приказал оставить Симферополь ночью с 11 на 12 апреля. Они исполнили приказ. Днём разведка партизан узнала, что в городе немцев нет. Партизаны вошли в Симферополь, на улицах открывая пальбу, искали предателей. Моя сестра, которая проживала по ул. Субхи №3 ( теперь ул. Крылова) рассказывала, как страшно было выходить на улицу. А когда стрельба стихла, соседи вышли и увидели: один опрятно одетый мужчина в галстуке лежал в крови. Очевидно, и на других улицах те, кто попадался под горячую руку, получали пулю в лоб. А 13 апреля в город вошла Советская армия без единого выстрела. Получается так, что во всех невзгодах шовинистов виновны крымские татары. Если учитывать то, что из Крыма, кроме коренного народа, были депортированы немцы, австрийцы, румыны, венгры, итальянцы, армяне, болгары, греки, турки, курды, персы, цыгане. К ним нужно добавить кавказцев: чеченцев, ингушей, карачаевцев, месхетов и калмыков. Возникает вопрос: кому нужна была Советская система? Если депортировали коммунистов тоже, нужна ли такая партия без вины виноватым коммунистам? Я бы хотел задать вопрос тем шовинистам, которые неустанно клеймят крымских татар и оправдывают их депортацию. Сколько русских перерезали эти перечисленные национальности, чтобы их депортировать? Почему-то у некоторых людей закодирована неприязнь к другим национальностям.