Лиля Буджурова: Паша Шеремет — больше не услышимся

21.07.201622:42

В Киеве холодно. Очень холодно. Идет проливной дождь. Он заливает балкон, на котором, уютно устроившись в кресле, любил сидеть Паша.

Он смотрел на киевское небо и говорил о России, Украине, своей родной Беларуси. И пригубливал из высокого бокала вино, смакуя каждый глоток, и с радостью сопричастности к этому дару какой-то далекой и обязательно тёплой земли повторял: «Ты чувствуешь, ты чувствуешь, какой букет? Здесь и розмарин, и смородина, и немного перца»….

Он сам был и розмарин, и смородина, и щепотка перца. Большой Красивый Правильный Счастливый человек, рядом с которым было как-то по-человечески тепло, несмотря на его щепотку перца.


Я заметила: в аптеке, в кафе, просто на улице люди начинали улыбаться, как только слышали его знакомый утренний голос, а кое-кто, обрадовавшись узнаванию, спрашивал его: «Услышимся завтра?»
Теперь не услышимся.


Сегодня на этот балкон, как будто залитый слезами, выходит его мама Людмила Станиславовна. Она не плачет. Она смотрит на дождь, который плачет вместо нее и еще не знает, как ей жить без своей гордости, без своей радости, без своего сына. Почему ТАКИЕ сыновья уходят раньше своих матерей? Почему ТАКИЕ любимые оставляют навек тех, кого любят и кого делают счастливыми?


В Киеве холодно. Очень холодно. И только дождь спрашивает у Паши Шеремета: «Услышимся завтра?»

Лиля БУДЖУРОВА

Фото аватара

Автор: Редакция Avdet

Редакция AVDET